Собираем необычный грузовой электровелосипед - Своими руками
Своими руками

Собираем необычный грузовой электровелосипед

Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению электрического грузового велосипеда. Грузовой отсек у такого велосипеда расположен на уровне ног, благодаря чему центр тяжести получается низко и самоделка наиболее устойчива. Конечно, конструкция самоделки немного сложная, но в целом вполне работоспособная. Сердцем машины является мотор-колесо, аккумуляторы автор расположил под грузовым отсеком, это самая низкая точка на раме, что также формирует отличный центр тяжести. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
– трубы;
– мотор-колесо;
– аккумуляторы;
– электроника для управления двигателем;
– детали от велосипедов;
– листовая сталь.
Заказать комплект для электровелосипеда из Китая
Список инструментов:
– токарный станок;
– сварочный аппарат;
– трубогибочный станок;
– болгарка 125 мм;
– сверлильный станок;
– рулетка, маркер;
– дрель-шуруповерт;
– отрезной станок.
Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Задняя вилка
Заднюю вилку автор сделал из круглой трубы, в этом деле ему помог трубогибочный станок. На конце труб ввариваем крепежи для оси колеса, которые можно сделать из толстой листовой стали. На задней вилке располагается ведущее мотор-колесо.
Собираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедШаг второй. Передняя часть рамы
Переднее колесо крепится к «полувилке» лишь одной гайкой с одной стороны. Само собой, тут нужно использовать прочную трубу с толстой стенкой. К этой «полувилке» приваривается профильная труба, а с ее обратной стороны шарнирно крепится задняя вилка. Шарнир нужен для того, чтобы можно было установить амортизатор.
Собираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедШаг третий. Верхняя часть рамы и сидение
Свариваем верхнюю часть рамы из профильной трубы, спереди располагается втулка с подшипниками от рулевого управления велосипеда. Ну а с задней части изготавливаем и привариваем хомут для крепления велосипедного сидения.
Собираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедШаг четвертый. Сборка рулевого управления
Рулевое управление здесь собрано на тягах, от рулевого вала через рулевые тяги и промежуточный вал тяги подключены к оси переднего колеса. Сама по себе передняя «полувилка» жестко приварена к раме. Тут автору пришлось использовать токарный станок, чтобы выточить все необходимые соединения. Само собой, тяги должны быть регулируемыми.
Собираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедШаг четвертый. Изготовление и установка грузовой корзины
Корзину автор собрал из профильных труб, чтобы их так выгнуть, также понадобится гибочный станок. Ну а далее все это дело сваривается и крепко приваривается к раме. Чтобы с корзины не выпадали мелкие предметы, ее желательно чем-то обшить, ну или сделать вставной кузов.
Собираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедШаг пятый. Установка аккумуляторов, покраска и сборка
В самой нижней части рамы свариваем рамку под аккумуляторы. Ну а далее аккумуляторы надежно прижимаются пластиной на винтах. Единственный недостаток конструкции – аккумуляторы могут быть повреждены при попадании камня или палки, так что лучше сделать ящик.
Собираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедУстанавливаем задний амортизатор, хороший новый руль от велосипеда, на руль ставим фару, а также электронную дроссельную ручку. Хорошо прикручиваем в надежном месте контроллер двигателя, под него также не лишним будет сделать ящик. Вот и все, после покраски самоделка готова. Автор грузит багажное отделение и отправляется в путь. Держать равновесие у автора не составляет труда, велосипед также вполне маневренный, остается только вопрос лишнего веса всей конструкции.

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!
Собираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипедСобираем необычный грузовой электровелосипед

SitesReady

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. - Альберт Эйнштейн

Follow us

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.