Прибор, контролирующий высоковольтное напряжение автомобиля - Своими руками
Своими руками

Прибор, контролирующий высоковольтное напряжение автомобиля

Здравствуйте Самоделкины и гости сайта! Сделал очередную самоделку, и хочу поделиться с вами. Если бы не случай, произошедший в прошлом 2021 году, я не вспомнил бы об этой самоделке. А случай такой, у меня на Ниве шевроле стал отказывать модуль зажигания, пропадала искра на двух свечах. Пропадала не сразу, а после некоторого времени после пуска двигателя. Диагностика ничего не показала. А причина была в модуле зажигания – пробой обмотки 2-3 . Такая самоделка была у меня установлена на Ваз 2104 в 2002 году, и отработала 10 лет без нареканий. Была продана вместе с машиной. Вот тут я и вспомнил о ней, и сделал опять по той же схеме.

Вот схема этой самоделки.
Прибор, контролирующий высоковольтное напряжение автомобиля
Для ее сборки нам потребуются следующие материалы и инструменты.

Материалы: неоновые лампочки ТН-0,3 – 4 шт
Прибор, контролирующий высоковольтное напряжение автомобилякорпус от ненужной телефонной зарядки -1 шт
Прибор, контролирующий высоковольтное напряжение автомобилянебольшая металлическая пластина
Прибор, контролирующий высоковольтное напряжение автомобиля
монтажные многожильные провода, изолента, болтики и гайки М- 3, суперклей.

Инструменты: дрель, сверла, паяльник и его принадлежности, термопистолет и термоклей, отвертка, бокорезы, пассатижи.
Собираем следующим образом.

Шаг -1. Берем корпус от зарядки, разбираем его.
Прибор, контролирующий высоковольтное напряжение автомобиля
Все ненужное удаляем и откусываем.
Прибор, контролирующий высоковольтное напряжение автомобиля
В корпусе сверлим четыре отверстия под лампочки, одно – с противоположной стороны.
Прибор, контролирующий высоковольтное напряжение автомобиля
Шаг -2. Спаиваем лампочки по схеме.
Прибор, контролирующий высоковольтное напряжение автомобиля
Производим намотку многожильного провода на высоковольтный провод -15 витков вплотную виток к витку. Для примера я показал намотку на одном проводе. А на самом деле надо будет произвести намотку на все высоковольтные провода автомобиля и зафиксировать обмотку изолентой по бокам.

Шаг -3. Вставляем спаянные лампочки в корпус, и фиксируем их изнутри термоклеем
Прибор, контролирующий высоковольтное напряжение автомобиляПровода делаем не меньше одного метра, для удобства размещения корпуса с лампами в салоне автомобиля. К корпусу крепим пластину, для его крепления в салоне авто.
Прибор, контролирующий высоковольтное напряжение автомобиляПрибор, контролирующий высоковольтное напряжение автомобиляШаг -4. Собираем корпус, склеив половинки суперклеем. Идем к автомобилю ,наматываем провода на высоковольтные провода в порядке расположения ламп слева –на право 1 -2 -3 -4 . Это нужно для того ,чтобы можно было сразу определить какой высоковольтный провод неисправен, если не горит соответствующая лампа. Корпус размещаем в удобном нам месте в салоне авто. Запускаем двигатель и проверяем самоделку – лампы должны светиться, это говорит о том, что на высоковольтных проводах есть напряжение. Если же какая – то лампа не горит, значит в этом проводе повреждение.

Все самоделка готова, она отработала на автомобиле 10 лет и всегда показывала неисправность системы зажигания. На этом закругляюсь. Желаю всем вам здоровья и больших творческих успехов. До новых встреч!

SitesReady

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. - Альберт Эйнштейн

Follow us

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.