Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
При самостоятельном обслуживании собственного автомобиля, иногда приходится приподнимать его, и фиксировать в таком положении. Обычно автомобиль поднимают домкратом, но применять только его для надежного удержания машины в поднятом состоянии категорически запрещается (разве что Вам нужно просто заменить колесо). С этой целью используют дополнительные страховочные опоры.
В данной статье Александр, автор YouTube канала «Master Sh», расскажет Вам как можно сделать простую и надежную страховочную опору для автомобиля.
Эта самоделка достаточно проста в изготовлении, и легко повторима в «гаражных» условиях.
Материалы, необходимые для самоделки.
— Стальная профильная труба, квадрат 10×10мм
— Старый автомобильный диск (штампованный)
— Листовая сталь, болт, гайка m20
— Аэрозольная краска.
Инструменты, использованные автором.
— Шуруповерт, сверлильный станок
— Коронки по металлу
— Болгарка
— Дисковая корд-щетка
— Портативная ленточная пила
— Полотно для ленточной пилы
— Сварочный аппарат
— Рулетка, угольник, маркер.
Процесс изготовления.
Итак, основой для самоделки послужит старый штампованный автомобильный диск.
Первым делом мастер срезает внешний обод диска болгаркой.Далее удаляются заусенцы, и зачищаются поверхности от старой краски и ржавчины дисковой корд-щеткой.
Для наружной части стойки подойдет профильная труба 45×45 мм. От нее нужно отрезать заготовку длиной 200 мм.
В верхней части стойки нужно высверлить отверстие 20-мм коронкой по металлу через обе стенки профиля.
Ответной, подвижной частью стойки, послужит квадратная профильная труба 40×40 мм длиной 280 мм.
Отступив от нижнего края 100 мм, размечаются 4 центра отверстий с шагом 50 мм.
Сверление отверстий выполняется той же 20-мм коронкой на сверлильном станке.Обе детали соединяются, и через отверстие продевается болт m20, на который навинчивается гайка.
Теперь гайка приваривается к наружной стороне стойки.
Оба торца подвижной стойки необходимо заглушить, для чего мастер вырезает пару квадратов из 3-мм листовой стали.
На верхней заглушке нужно сделать насечку.
Верхняя заглушка должна перекрывать стенки профиля внахлест.
Размер заглушки с нижней стороны должен быть таким, чтобы она вошла внутрь профиля.
Основная стойка вставляется в отверстие для ступицы. Чтобы надежно зафиксировать ее, мастер нарезал четыре кусочка из стального квадрата 10×10 мм. Обложив ими стойку, и перекрыв щели, можно приваривать стойку к диску.
Итак, все детали конструкции готовы.
Остается зачистить и обезжирить поверхности, после чего можно наносить слои грунтовки и краски.
Вот такое вспомогательное приспособление для гаража получилось у мастера.
Благодарю Александра за простую конструкцию страховочной опоры с регулировкой высоты для автомобиля.
Всем хорошего настроения, крепкого здоровья, и интересных идей!
Подписывайтесь на телеграм-канал сайта, чтобы не пропустить новые статьи.
Авторское видео можно посмотреть здесь.