Электровелосипед с автомобильным стартером - Своими руками
Своими руками

Электровелосипед с автомобильным стартером

Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению электрического велосипеда на базе автомобильного стартера. Самоделку автор решил собрать ради опыта, выбранный стартер имеет мощность 1000Вт. Велосипед разгоняется довольно шустро, и переделка простая, но остается вопрос, сколько же тока потребит такой мотор и как далеко заедет автор. Впрочем, если очень надо, то такой транспорт можно собрать, питать его можно автомобильным АКБ. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
– автомобильный стартер 1 кВт;
– автомобильный аккумулятор;
– звездочки и цепь;
– стальные пластины;
– надежная проводка;
– нейлоновые стяжки;
– болты и гайки;
– кнопка включения.
Список инструментов:
– сверлильный станок;
– болгарка;
– сварочный аппарат;
– метчик (нарезать резьбу внутри оси).
Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Установка ведущей звездочки
Самая важная часть самоделки – установка ведущей звездочки на вал стартера. Для решения задачи автор просверлил глухое отверстие внутри оси стартера и затем нарезал резьбу. В итоге звездочку можно легко и просто прикрутить с помощью болта и шайб. Ведущая звездочка должна быть маленького размера, что позволит снизить обороты и увеличит крутящий момент.
Электровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартеромШаг второй. Ведомая звездочка
Ведомая звездочка нам понадобится большого размера, автор отрезал шатун от звездочки, а затем внутреннее отверстие расточил так, чтобы звездочку можно было поставить на штатное место ведущего колеса. В итоге не понадобилось даже ничего варить, новая звездочка встала как родная на свое место, ее удерживает стопорное кольцо.
Электровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартеромШаг третий. Установка стартера
Стартер весит немало, а еще он довольно мощный тип двигателя, под него делаем надежный крепеж из толстых стальных пластин. Крепим стартер к задней вилке, недостаток тут в том, что стартер выступает сбоку, что повышает риск за что-то им зацепиться. Включаем стартер, колесо крутится, и цепь не слетает, все сделано правильно.
Электровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартеромШаг четвертый. Подключение и испытание
Стартер потребляет много тока, особенно при запуске, тут понадобится мощная проводка и пусковое реле, которое снизит нагрузку на пусковую кнопку. Реле используем штатное, лишнее убираем. К реле подключаем управляющую кнопку, которую крепим на руле.
К реле подводим силовой провод от аккумулятора, который и будет питать стартер. Проводку надежно фиксируем на раме стяжками или изолентой.
Электровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартеромАккумулятор автор закрепил в самом надежном месте – между ног. Ну что ж, с места при нажатии на кнопку велосипед рвет довольно шустро, можно ехать. Ездить автор без проблем, но вот как долго сможет поработать стартер без перегрева, и на сколько хватит заряда АКБ, остается загадкой.

На этом проект завершен, удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!
Электровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартеромЭлектровелосипед с автомобильным стартером

SitesReady

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. - Альберт Эйнштейн

Follow us

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.