Электровелосипед из старого велосипеда 70-х годов - Своими руками
Своими руками

Электровелосипед из старого велосипеда 70-х годов

Электровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭтот велосипед мастер нашел, когда помогал своему товарищу наводить порядок в старом доме.
Электровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовВелосипед довольно старый, 70-х годов прошлого века, но мастер решил дать ему вторую жизнь и сделать из него электровелосипед.

Инструменты и материалы:
-Средство для удаления краски;
-Алюминиевая фольга;
-Соль;
-Вода;
-Емкость;
-Наждачная бумага;
-Ветошь;
-Деревянный брусок;
-Болты с гайками;
-Слесарные ключи;
-Спирт;
-Грунтовка;
-Краска;
-Лак;
-Мотор-колесо для электровелосипеда;
-Контроллер;
-Аккумуляторы;
-Провода;
-3D-принтер;
-Ручной тормоз;
-Паяльные принадлежности;
-Точечная сварка;
-Термоусадочная трубка;
-Фен;
-Вольтметр;
Шаг первый: очистка велосипеда
Как видно по фотографиям велосипед был в довольно плачевном состоянии, краска частично слезла и даже появилась ржавчина. Работы по восстановлении мастер начал с разборки велосипеда.
Электровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЧасть деталей велосипеда были хромированные, часть покрашенные.
Хромированные детали очищает следующим образом.

Помещает алюминиевую фольгу в солевой раствор. Затем алюминиевой фольгой очищает ржавчину на хромированных деталях. После очистки полирует их.

Для окрашенных частей использует средство для удаления старой краски. Затем шлифует металл наждачной бумагой.
Электровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовШаг второй: задняя вилка
На заднюю вилку велосипеда было установлено колесо с втулкой 114 мм. В продаже самая маленькая втулка на мотор-колесе имеет ширину 130 мм. Разница составляет 16 мм. Для того, чтобы можно было установить такое колесо на вилку мастер устанавливает распорку в виде деревянного бруска и двух болтов с гайками. Закручивая болты равномерно с обеих сторон мастер увеличивает расстояние между концами вилки до 130 мм.

Второе что нужно было сделать, это рассверлить отверстия до 10 мм.
Электровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовШаг третий: покраска
Теперь можно покрасить раму. Сначала нужно обезжирить поверхность, мастер делает это спиртом. Затем грунтует раму. Красит тремя слоями. Между слоями шлифует наждачной бумагой зернистостью 2400 грит.

Последний этап — покрытие окрашенных деталей лаком.
Электровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовШаг четвертый: сборка
После высыхании краски можно приступить к установке всех основных частей, которые стояли ранее.
Устанавливает звездочку, руль, сиденье.
Электровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовШаг пятый: тормоз
Вместо штатного переднего ручного тормоза мастер решил установить новый. Для его установки на 3D-принтере напечатал крепление.
Электровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовШаг шестой: мотор-колесо и электроника
Устанавливает на заднюю вилку мотор-колесо.
Электровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовУстанавливает и подключает ЖК-дисплей, поворотный дроссель.
Электровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовУстанавливает датчик PAS. Этот датчик используется для измерения частоты вращения педалей и исходя из этого увеличивает или уменьшает напряжение, подаваемое на двигатель. Для установки датчика мастеру пришлось напечатать специальное кольцо для крепления магнитного диска.
Электровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовПечатает корпус для контроллера. Закрепляет контроллер на раме. Монтирует провода.
Электровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовШаг седьмой: аккумулятор
Двигатель имеет максимальную мощность 1000 Вт. Для его питания нужна батарея напряжение 48 В и способная обеспечить максимальный ток 30 А.

Батарею мастер будет собирать из аккумуляторов 18650. Из-за ограниченности бюджета он приобрел поддержанные аккумуляторы Sanyo — UR18650AA. Эти элементы, как и большинство элементов 18650, имеют номинальное напряжение 3,6 В.

Значит если разделить 48 В на 3,6 В, получаем 13. Значит что бы получить 48 вольт нужно последовательно соединить 13 аккумуляторов 18650. Мастер собирает 13 ячеек по 7 параллельно соединены аккумуляторов и получает батарею 48 В 14,5 Ач.
Перед сборкой нужно сбалансировать батареи.
Электровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовПосле сборки батареи устанавливает модуль зарядки и разъем.
Электровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовПроверьте батарею с помощью вольтметра, а затем заряжает до полной емкости.
Электровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовУпаковывает в термоусадочную пленку.
Электровелосипед из старого велосипеда 70-х годовШаг восьмой: цепь
Теперь можно установить цепь и закрепить батарею.
Электровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовВсе готово.
Электровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовПо словам мастера, электровелосипед имеет максимальную скорость 38 миль (61 км) и на одном заряде + педали проезжает до 60 миль (96 км).
Электровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годовЭлектровелосипед из старого велосипеда 70-х годов

SitesReady

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. - Альберт Эйнштейн

Follow us

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.