Электронная игра на внимательность и реакцию - Своими руками
Своими руками

Электронная игра на внимательность и реакцию

>

Играть с этим устройством могут даже дети. В игре реализованы четыре режима игры. К сожалению мастер не рассказывает подробно о режимах игры, но мы можем посмотреть видео.

Для изготовления такой игры мастер использовал следующие

Инструменты и материалы:
-Гравер;
-Клеевой пистолет;
-Паяльное оборудование;
-Крепеж;
-Кабель Mini-USB;
-Потенциометр;-Резистор 1 кОм;-Резистор 10 кОм – 4 шт;-Резистор 100 Ом – 4 шт;-Два АКБ 18650;-2-контактные клеммы аккумулятора 10 шт;-Макетная плата;-ЖК-модуль;-Красные, синие, зеленые, желтые большие кнопки;
-Белые и черные кнопки;
-Переключатель;-Разъем micro usb;-TP4056 Контроллер зарядки аккумулятора;-Двойной батарейный отсек;-Повышающий модуль; -Два динамика – 5 Вт 4 Ом;-Arduino Nano;
-Акрил;
Шаг первый: верхняя и нижняя панели
Сначала нужно вырезать нижнюю и верхнюю панели. Мастер делает это на станке ЧПУ, но можно вырезать и вручную. Верхняя и нижняя панели мастер сделал из акрила 5 мм. Боковые стенки вырезал из МДФ.
Файлы для резки можно скачать ниже.
top-template2_by_LenkaDesign.dxf
Электронная игра на внимательность и реакциюПри сборке корпуса нужно будет просверлить отверстия по углам акрила и зафиксировать детали винтами.
Электронная игра на внимательность и реакциюЭлектронная игра на внимательность и реакциюШаг второй: Arduino, дисплей, кнопки и динамики
Дальше нужно частично смонтировать схему.

Ардуино
Отрежьте макетную плату 83 x 37 мм. Просверлите четыре крепежных отверстия диаметром 3 мм.
Припаяйте Arduino к макетной плате так, чтобы порт mini-usb был направлен на правую сторону.

Дисплей
ЖК-дисплей 16×2 также служит базовой платой для монтажа.
Нужно будет сделать в акриле выемку для выступа на правой стороне ЖК-дисплея.
Подключение стандартное: 5В, GND, SDA (вывод A4) и SCL (вывод A5).

Кнопки
Светодиоды на этих кнопках, скорее всего, будут иметь резисторы большого номинала для работы от 12 В. Извлеките светодиоды и замените резисторы на другие номиналом 100 Ом.
Подключите кнопки следующим образом: контакт A1 -> резистор 1 кОм -> зеленая кнопка -> 10 кОм -> черная кнопка -> 10 кОм -> желтая кнопка -> 10 кОм -> синяя кнопка -> 10 кОм -> красная кнопка -> 10 кОм -> белая кнопка.
Припаяйте отрицательную клемму каждой кнопки к соответствующему катоду светодиода.
Подключите красный, синий, желтый и зеленый аноды светодиодов к контактам с D5 по D8 Arduino соответственно.
Обозначьте белую кнопку «Меню / Прокрутка» и черную кнопку «Ввод». Это можно сделать либо путем печати наклеек, либо надписей на панели перманентным мелким маркером, либо любым другим удобным способом.

Компьютерные колонки
Это самая легкая часть. Мастер использует два динамика, чтобы обеспечить более полифонический звук, а также при необходимости увеличить громкость.

Для регулировки громкости с помощью потенциометра, самым простым решением будет такая схема: D10 -> динамик -> потенциометр -> динамик -> пин D11. Это дает приличный объем звука без искажений. Game Box работает в таком режиме уже много часов, на низком и очень высоком уровне громкости. Обратите внимание на установку потенциометра на ~ 150 Ом для первого запуска – не слишком тихо / слишком громко.
Электронная игра на внимательность и реакциюЭлектронная игра на внимательность и реакциюЭлектронная игра на внимательность и реакциюЭлектронная игра на внимательность и реакцию

Шаг третий: код
Код разделен на несколько частей: функции, звук, ЖК-дисплей, игра памяти, игра на реакцию и основная игра.
Нужны следующие библиотеки
https://github.com/bhagman/Tone/ (V1.0.0)https://github.com/fmalpartida/New-LiquidCrystal (V1.5.0)
Встроенная библиотека EEPROM Arduino
Для калибровки кнопок нужно расскомментировать debug_flag (строка # 1 global_functions.h), чтобы скетч мог связываться через последовательный порт. Затем нужно отправить «c» (для калибровки) через последовательный порт, нажимать кнопки по очереди и сохранить значение.
global_functions.hEyals_arcade.inoresponse_game.htone_functions.hlcd_functions.hmemory_game.h

Шаг четвертый: аккумулятор и зарядка
Система питания действительно простая. К контроллеру заряда TP4056 подключены две батареи 18650. Он, в свою очередь, подключен к выносному зарядному порту micro-usb, а также к повышающему преобразователю 5 В постоянного тока для Arduino и ЖК-дисплея. Плата приклеиваются к задней панели горячим клеем.

Батарейный отсек прикручивается к решетке динамика на задней панели двумя винтами M3 x 12 с несколькими большими шайбами.
Мастер не нашел способа запрограммировать Arduino без использования его штатного порта mini-usb, поэтому он отрезал кабель mini-usb и припаял провода питания к повышающему преобразователю, а контакты ввода / вывода непосредственно к порту.

Попробуйте выбрать самый распространенный тип кабеля, который можно найти (например, USB-C, micro-USB или даже Lightning).
Электронная игра на внимательность и реакциюЭлектронная игра на внимательность и реакциюЭлектронная игра на внимательность и реакциюШаг пятый: отделка
Можно оставить боковые стенки как есть, а можно наклеить рисунок, как сделал мастер.

Все готово. Управление меню следующее:
Нажмите белую кнопку, чтобы вернуться в меню игры и прокрутить игры.
В меню дважды щелкните красную кнопку (блокировка от детей), чтобы войти в меню настроек. Белой кнопкой прокручиваем, черной – сохраняем и возвращаемся в игровое меню, красная – «увеличение», синяя – «уменьшение».

SitesReady

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. - Альберт Эйнштейн

Follow us

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.