Мастер уже дела подобный марсоход, а это его улучшенная версия. Изменения в этой версии следующие:
– меньше материала для изготовления корпуса
– вырез для камеры в основном корпусе меньше
– вентиляционные отверстия
– возможность крепления навесного оборудования
– добавлена коническая передача с передаточным отношением 4: 1 дополнительно к 2: 1. Это снижает перегрев двигателя и увеличивает крутящий момент
– новое крепление ESC
Давайте посмотрим два демонстрационных ролика.
-3D-принтер;
-Бесколлекторный двигатель или щеточный двигатель – 2 шт;
-ESC для бесколлекторный двигателя или для коллекторного – 2 шт;
-Радиатор (только для коллекторного двигателя) – 2 шт;-Программатор (для бесщеточного ESC);
-Крепеж;
-Подшипники 24 мм x 15 мм x 5 мм – 8 шт;
-Подшипники 16 мм x 8 мм x 5 мм – 16 шт;
-Неодимовые магниты 4Х2 мм – 24 шт;
-Сервопривод SG50;-Передняя камера;-Задняя камера;-Переключатель FPV;-Антенна FPV 5,8G;
-Клеевой пистолет;
-Ножовка по металлу;
-Паяльные принадлежности;
-Отвертка;
Шаг первый: 3D-печать
Первым делом нужно напечатать детали на 3D-принтере. Корпус был распечатан из PETG, а гусеница танка из PLA.
Для накладок гусениц он использовал Ninjaflex и приклеил их к гусеницам с помощью клея CA. Файлы для печати можно скачать ниже.

Шаг второй: подготовка двигателя
Вставьте две гайки в отверстия монтажных кронштейнов. Прикрепите двигатель к кронштейну двигателя с помощью винтов M3x10 мм. Установите коническую шестерню на вал двигателя и зафиксируйте гайкой. Открутите радиатор от вентилятора (он понадобится позже). Отпилите крепежные проушины у радиатора и прикрепите его к мотору.
Шаг третий: ходовая часть
Есть две версии ходовой, низкая и высокая. В любом случае сначала нужно подготовить детали.
Для обеих версий понадобятся 2 передних катка, 2 задних катка и 16 маленьких (по 8 с каждой стороны).
Для больших катков нужно 8 подшипников (24x15x5), а для малых – 16 подшипников (16x8x5). Вставьте по одному подшипнику с каждой стороны главных шестерен и по одному подшипнику внутрь маленьких катков.Шаг четвертый: низкая база
Дальше версия для низкой базы.
Сначала нужно установить катки на раму.Чтобы установить вентилятор во внутреннюю раму, используйте винты M3x12 мм, входящие в комплект для охлаждения. Достаточно использовать 2 винта. Вентилятор должен нагнетать воздух внутрь.
ESC имеет встроенный BEC на 5 В, от него и будут запитаны вентиляторы.
Оба ESC имеют переключатель включения / выключения. Можно оставить переключатель и закрепить его на раме или выпаять его, а два контакта перемкнуть. В этом случае питание будет подаваться при установке батареи.
Мастер наклеил толстый двусторонний скотч на ESC и закрепил на раме. Затем закрепил ESC.Дальше подсоединил двигатель к ESC и установил в корпус. Двигатель крепится на раме с помощью 2 винтов с M3 x 8 мм.
Дальше устанавливает шестерню и раму с катками.Шаг пятый: высокая база
Отличия высокой базы в размерах и форме рамок и способе крепления.
Используйте паяльную станцию, чтобы вставить резьбовые вставки в отверстия внутренних рамок. Для каждой рамки нужны 6 вставок.
Перед тем, как прикрутить мотор к раме, прикрепите ESC. В этой версии сделать это потом немного сложно. Шаг шестой: основной корпус
Вставьте 12 гаек M3 в крепежные отверстия.
Установите магниты 10 x 4 x 2 мм в отверстия как на фото.Для механизма управления светодиода и камеры понадобится сервопривод. И светодиод, и камера будут управляться только одним сервоприводом. От корпуса сервопривода нужно отрезать одну проушину. Затем закрепить сервопривод на корпусе с помощью термоклея.
Передняя камера и светодиодная подсветка имеют рамку для крепления. Для передней камеры понадобятся 4 винта M2 x 6 мм.
Поместите переключатель FPV с правой стороны фронтальной камеры. Приклейте его горячим клеем.
Вставьте держатель светодиода в отверстие в корпусе. Установите левый кронштейн крепления камеры на другую сторону крепления светодиода. Закрепите кронштейн термоклеем на корпусе.
Присоедините держатель камеры с камерой к левому кронштейну. Наденьте правый монтажный кронштейн камеры на другую сторону держателя камеры и закрепите горячим клеем на корпусе.В качестве рычага мастер использует стержень 0,8 мм. Для камеры нужна длина около 45 мм, для светодиода – около 69 мм.
Шаг седьмой: верхняя крышка
Для сборки верхней части, дополнительно к печатным деталям, нужны один 40-миллиметровый вентилятор, одна FPV-антенна и 4 магнита 4 x 2 мм.
Две Г-образные детали нужно приклеить к тыльной стороне верхней части.
Передний замок состоит из двух частей с каждой стороны. В подготовленные отверстия приклеиваем магниты. Продеваем L-образную деталь в отверстие другой так, чтобы магниты держали обе детали вместе. Теперь можно приклеить его к верхней части.
С помощью термоклея приклеиваем вентилятор и антенну FPV к верхней части. Теперь можно приклеить кронштейн, удерживающий FPV-передатчик, к верхней части.Теперь нужно собрать корпус.
Нужно закрепить магниты 4 x 2 мм на переднюю крышку, заднюю крышку и заглушек фаркопа. Затем собрать корпус с помощью винтов M3 x 50 мм. Установить крышки на место.Шаг восьмой: траки
Теперь осталось собрать и установить траки.
Для каждой гусеницы требуется 32 гусеницы и 64 винта M3x14 мм. Мастер также рекомендую распечатать резиновые гусеницы. Резиновые накладки приклеиваются с помощью суперклея. Осталось только установить батарею и запрограммировать управление. Мастер использует пульт управления Taranis. Настройки следующие:
Наклон камеры: левый джойстик (газ)
Дроссельная заслонка / рулевое управление: правый джойстик
FPV-переключатель: переключатель A
Режим Экспо: Switch D
средний переключатель: полный газ, 50% рулевого управления
верхний переключатель: дроссельная заслонка 50%, рулевое управление 40%
вездеход v2.0.eepe


